Общие курсы и лидерство
Маркетинг и стратегия наукоемких технологий
Курс позволяет студентам освоить инструментарий маркетинга, научиться анализировать маркетинговую информацию для принятия решений.
Экономика, организация и управление технологическими инновациями
Принципы принятия инвестиционных и финансовых решений в области технологических инноваций
Управление многофункциональными командами, группами и предприятиями
Эффективные методы взаимодействия и лидерства в многофункциональных командах
Теория и методы принятия решений
Модели принятия решений, включая описание методов сбора и обработки информации
История, философия и методология естествознания
Основные понятия, методы, концепция, механизмы развития естественных наук в контексте ее истории
Фундаментальные основы наукоемких технологий
Фундаментальные законы физики и химии, как основы современной техники
Эмоциональный интеллект
Набор навыков, необходимых для того, чтобы быть вдохновляющим лидером
Экономика и право интеллектуальной собственности
Получение навыков эффективного управления результатами интеллектуальной деятельности
Управление временем
Самоорганизация рабочего времени и методы осуществления персональных управленческих функций