Общие курсы и лидерство
 
                                    Маркетинг и стратегия наукоемких технологий
Курс позволяет студентам освоить инструментарий маркетинга, научиться анализировать маркетинговую информацию для принятия решений.
 
                                    Экономика, организация и управление технологическими инновациями
Принципы принятия инвестиционных и финансовых решений в области технологических инноваций
 
                                    Управление многофункциональными командами, группами и предприятиями
Эффективные методы взаимодействия и лидерства в многофункциональных командах
 
                                    Теория и методы принятия решений
Модели принятия решений, включая описание методов сбора и обработки информации
 
                                     
                                    История, философия и методология естествознания
Основные понятия, методы, концепция, механизмы развития естественных наук в контексте ее истории
 
                                    Фундаментальные основы наукоемких технологий
Фундаментальные законы физики и химии, как основы современной техники
 
                                    Эмоциональный интеллект
Набор навыков, необходимых для того, чтобы быть вдохновляющим лидером
 
                                    Экономика и право интеллектуальной собственности
Получение навыков эффективного управления результатами интеллектуальной деятельности
 
                                    Управление временем
Самоорганизация рабочего времени и методы осуществления персональных управленческих функций
 
               
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                        