Курс позволяет студентам освоить инструментарий маркетинга, научиться анализировать маркетинговую информацию для принятия решений. В ходе курса рассматриваются этапы разработки нового продукта, формирование требований к продукту, продвижение, коммуникации. Создание и развитие бренда высокотехнологичной компании. С помощью практических кейсов и многочисленных заданий, студенты получают навыки управления созданием стоимости с помощью инструментов маркетинга. Курс позволяет студентам понимать, как максимизировать отдачу на инвестиции в наукоемкой продукции на разных этапах жизненного цикла.
Часть курса, посвященная стратегии наукоемких технологий, позволяет студентам овладеть навыками анализа рынка, компетенций компаний и конкурентной среды на примерах и кейсах развитых и развивающихся рынков. Курс позволяет посвятить студентов в концепции: конкурентное преимущество, создание стоимости, выбор бизнес модели предприятия. Студенты должны овладеть подходами к стратегическому планированию, а также овладеть навыками стратегического анализа (компетенции, активы, драйверы стоимости бизнеса, управление портфелем высокотехнологичной продукции, управление операционной эффективностью и гибкостью).
Курс содержит минимум теоретических материалов и построен на практических кейсах из базы знаний BCG и основан на личном опыте преподавателя. Каждый блок тем содержит практичекое задание для наиболее эффективного закрепления полученных знаний.
Обучение проходит в интерактивном режиме с активным вовлечением студентов в обсуждение кейсов. В рамках курса студенты вырабатывают навыки командной работы, выполняя значительную часть заданий в командах с жесткими ограничениями по времени выполнения.
Маркетинг и стратегия наукоемких технологий
Курс позволяет студентам освоить инструментарий маркетинга, научиться анализировать маркетинговую информацию для принятия решений.